Автоматизация современного ритейла – важность принятия решения

С началом пандемии в 2020 году украинский ритейл претерпел кардинальные изменения. В этот период началась трансформация бизнеса в целом, а не только продаж, роста. При выстраивании с покупателями коммуникаций стали использоваться инновационные способы обслуживания, современные каналы связи.

Владельцы бизнеса стали понимать, что люди не просто идут в магазин, чтобы купить новую обувь, одежду, пополнить запас продуктов. Поход за покупками сегодня – это один из способов времяпровождения. Поэтому внедряя в жизнь программы для автоматизации бизнес процессов, в частности организовывая взаимодействие с покупателями, этот факт стоит расценивать как ключевой.

Что представляет собой комплекс Chameleon

Программный комплекс является POS-решением для трехсторонней автоматизации процессов торговли:

  • Покупатель – улучшение качества обслуживания, создание удобных условий для расчетов, взаимодействия с продавцом, кассиром.
  • Продавец – технизация кассовой зоны и рабочих мест.
  • Владелец, менеджмент – упрощение учета финансов и товарооборота, действенный контроль, повышение эффективности управления.

При внедрении смарт-решений работа продавца выводится на новый современный уровень. Ему больше не нужен калькулятор. Делать записи в тетради также нет потребности. Продавец-кассир сегодня – это специалист своего дела, который способен найти общий язык с каждым из покупателей, умеет работать с фискальными регистраторами, touch-мониторами, POS-терминалами, сканерами и другим торговым оборудованием.

Всего несколько кликов, и необходимая торговая операция будет проведена продавцом. Вся информация зафиксируется и надежно сохранится в базе. Благодаря этому клиент потратит минимум времени возле кассы. Облачная автоматизация бизнеса позволяет его владельцу контролировать эффективность рабочего процесса в одной или нескольких торговых точках.

Чем больше довольных покупателей – тем успешнее деятельность

Количество клиентов, которых удовлетворяет ассортимент товара, качество и скорость обслуживания является ключевым показателем успешной деятельности. Одной из главных проблем розницы являются очереди к кассам. Чтобы разгрузить их в часы пик, используются кассы самообслуживания.

Кроме того, crm системы для розничной торговли предусматривают модуль для управления кэшбэком, скидками, акциями. Своеобразный конструктор позволяет управляющему или маркетологу создать собственную систему лояльности с уникальными возможностями и бонусами.

Еще один плюс – возможность предложить клиенту удобный способ оплаты товара. Кроме наличных платежей, магазин может принимать оплату картой любого банка, безналичный расчет.

То есть системы автоматизации торговли позволяют превратить случайного покупателя в постоянного, увеличить клиентский трафик. Ведь максимальное удовлетворение потребностей посетителей позволяет им почувствовать комфорт и заботу.

В чем ценность комплекса для владельца магазина

Создание успешного торгового бизнеса сегодня невозможно без учета денежных средств, товаров, остатков. Чтобы делать прогнозы, принимать правильные решения, все это важно видеть, как на ладони.

Плюс использования оборудования и программного обеспечения для розничной торговли для владельца бизнеса в быстром доступе к учету, финансам, маркетингу, аналитике. Даже находясь дома, в командировке, на отдыхе он может проконтролировать любой этап деятельности предприятия.

Компания CHM Software с 2009 года разрабатывает, внедряет и поддерживает ПО и оборудование для автоматизации учета продажи товаров. Узнать больше о продукции, способной вывести любой бизнес на новый уровень, можно на сайте chm-s.com.