Как BI-анализ продаж помогает повышать доход компании

Бизнес-аналитика (BI) предполагает сбор, хранение и анализ данных для оптимизации производительности, что имеет решающее значение для бизнеса, поскольку помогает понять его показатели и предоставляет полезные сведения для стимулирования роста дохода. Преимуществ осуществления анализа продаж товаров с использованием инструментов BI немало – от улучшенной финансовой прозрачности, повышения качества отчетности до возможности принятия более эффективных бизнес-решений. Рассмотрим подробнее, как внедрение аналитической платформы способно повлиять на результаты бизнеса.

Помощь в удержании клиентов

Общеизвестно, что привлечение нового клиента может стоить компании в несколько раз больше, чем предоставление услуг или продуктов уже существующим заказчикам. Решение BI поможет отделу продаж организации понять, что мотивирует клиентов и что они покупают, отслеживать тенденции спроса и определять возможности для перекрестных продаж, которые можно использовать для адаптации рекламных кампаний.

Сокращение времени отчетности

Своевременность принятия решений – один из ключевых факторов успеха. Не допустите, чтобы ваш отдел продаж тратил время на ручное создание, анализ и сортировку электронных таблиц и наборов данных, чтобы получить ценную информацию, оценить эффективность и подготовить отчеты о продажах. Инструмент бизнес-аналитики позволит устранить эту проблему. Возможность быстро создавать однотипные отчеты и дашборды даст вашей команде больше времени для действительно эффективной работы.

Улучшение качества взаимодействия

С помощью инструмента бизнес-аналитики вы можете легко создавать информационные панели, предоставляющие сведения о ключевых показателях отдела и интерактивные отчеты, которыми можно делиться с другими подразделениями. Ваша маркетинговая команда определит, какие кампании стимулируют продажи, а операционный отдел сможет планировать и прогнозировать спрос на продукты.

Повышение качества прогнозов

Решение BI объединяет все ваши данные в одном месте, упрощает их и предоставляет вам самую актуальную информацию. Благодаря этому точно прогнозировать будущие доходы и продажи гораздо удобнее и проще. Это особенно важно, когда результат зависит от большого количества переменных (сезонности, сегмента клиентов, спроса на товары новых поставщиков и др.)

Эффективное использование бизнес-аналитики поможет вашей организации улучшить показатели удержания клиентов, увеличить доходы от рекламных кампаний и поддерживать актуальность аналитики продаж. Кроме того, такие платформы упрощают работу специалистов, позволяя собирать, унифицировать и визуализировать все данные в одном месте.