Как найти поставщика детской одежды

Выбор поставщика для магазина детской одежды важный этап. Поставщики не выстраиваются вряд на смотрины со своим ассортиментом. На этапе, когда ваш магазин только открыт или еще не получил необходимого развития, партнеры не придут к вам сами. Их нужно искать, нужно с ними работать, вести переговоры по условиям работы, знакомится и выбирать ассортимент, видеть потенциал в развитии. Далее речь пойдет о том, как найти оптовых поставщиков детской одежды.

Какой поставщик вам нужен

Давайте определим для себя образ идеального партнера. Поставщик должен иметь возможность удовлетворить потребности в товаре ваших покупателей. То есть закрыть максимально возможные сегменты товарных групп, представленные в вашем магазине. Предложить специально для вас самую выгодную цену, чтобы вы имели возможность конкурировать в цене с любым конкурентом. Четко придерживаться графика поставок. Иметь в ассортименте модную актуальную одежду, которая не будет лежать «мертвым грузом». Увы, не все поставщики обладают такими качествами.

На что нужно обратить внимание при выборе поставщика

Есть некоторые моменты, которые помогут вам с выбором.

  1. Обратите внимание, есть ли у поставщика свой сайт. Как пример https://kidopt.com.ua/. На сайте товары должны быть структурированы. Чем с большим количеством товара есть возможность работать поставщику, тем он может быть крупнее и надежнее. Наличие акций, новинок, описаний, контактов, актуального адреса местонахождения. Он должен быть понятен и удобен для совершения покупки и поиска необходимого товара.
  2. Страна – производитель товаров. Когда партнер работает с товаром разных производителей, то у него будет широкий ассортимент как по ценам, так и по качеству. Для розничной торговли важно иметь и дешевые варианты, и дорогие товары. Цена не всегда говорит о качестве, поэтому ориентироваться нужно не только на цену, а на уровень соотношения цены и качества.
  3. Обратите внимание, работает поставщик через посредников или напрямую с производителем. Производитель может дать скиду от себя, которую оптовый продавец эскалирует по цепочке к вам. Если товар перекупался несколько раз, то такая стимуляция продаж со стороны производителя может до вас не дойти.
  4. Условия оплаты за товар должны быть прозрачными, у вас не должно оставаться в этом плане нерешенных вопросов с поставщиком.
  5. Сроки и условия доставки. Сможет ли поставщик обеспечить вас товаром вовремя – важный вопрос, и от этого зависит напрямую ваш доход. А если учесть, что одежда товар сезонный, имеет свои пики и спады, то важно сможет ли поставщик вас обеспечить товаром до начала пиковых продаж.
  6. Надежность поставщика, отзывы, время работы на рынке.