5 трендов упаковки в 2023 году

Все мы знаем народную мудрость, которая гласит, что встречают по одёжке. Причем это утверждение касается не только людей и их внешнего вида, но и упаковки продукции. Какой бы товар не предлагала покупателям ваша компания, его необходимо грамотно упаковать. В особенности нужно задуматься о стильной и запоминающейся упаковке, если вы собираетесь сделать презент бизнес-партнеру или постоянному покупателю.

В статье мы расскажем, какими будут тренды упаковки в нынешнем году. Заказать упаковку, а также наклейки в рулонах https://newmedia.ua/ru/etiketka/ с вашим дизайном для ее дополнительного брендирования вы сможете в типографии New Media в Одессе. Специалисты сделают все для того, чтобы дизайн коробки был максимально оригинальным и привлекал внимание потребителей к вашей продукции в считанные секунды.

Экологичность

Забота об экологии сегодня – очень модный тренд. Все больше людей становятся сторонниками рационального потребления, поэтому предъявляют соответствующие требования и к упаковке продукции. Пластик уже заметно проигрывает экологичным материалам, полностью безопасным для окружающей среды. Эко-стиль в упаковке поможет вам привлечь внимание максимального количества людей к вашему товару. Кроме того, это будет способствовать укреплению положительного имиджа вашей компании.

Хорошо, если на коробке, пакете или мешочке из мешковины будет вкратце написано, как правильно их утилизировать. Так вы заработаете репутацию производителя, заботящегося об окружающей среде.

Минимализм

Минималистичный дизайн упаковки – еще один модный тренд 2023 года. Это касается как размеров коробки или пакета, так и размещенной на них информации. Как говорится – «меньше текста – больше смысла». На упаковке не должно быть лишних слов, пустых обещаний. Также не нужно сочетать в ней необычную фактуру, яркие оттенки и сложный дизайн – эта тенденция ушла в прошлое.

Брендирование

Брендирование упаковки – действенный инструмент маркетинга и актуальный в этом году тренд. Только представьте: человек идет по улице, а в руках у него упакованный в фирменную коробку или пакет товар. Он будет автоматически привлекать внимание других людей, а значит – узнаваемость вашего бренда возрастет.

На упаковке можно размещать любую необходимую информацию: логотип, адрес сайта и т.д. Для компании особенно выгодно заказывать брендированную продукцию оптом.

Детали с необычной фактурой

Речь идет о тактильности упаковки. К примеру, она может быть максимально простой, но при этом на ней могут быть расположены рельефные элементы, шероховатые или наоборот – максимально гладкие на ощупь участки.

Нанесение QR-кода

Современный стиль дизайна упаковки товара, при котором на нее наносится QR-код, помогает покупателям получить максимум информации. Они смогут больше узнать о продукции и компании, прочесть о новинках и акциях. Дополнительное преимущество — для размещения QR-кода требуется совсем немного места.

Обращаясь в типографию New Media, вы можете не сомневаться в высоком качестве материалов и профессионализме ее сотрудников. Созданная здесь упаковка поможет вам быстро достичь основных целей вашего бизнеса. Для ее изготовления используется экологически чистое сырье, современные технологии и актуальные тренды. Заказы доставляются строго в оговоренные сроки, доставка осуществляется по всей Украине.

Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером New Media, чтобы получить профессиональную консультацию.