Печать презентаций – эффективное решение для любого бизнеса

Качественно проиллюстрированные презентации, изготовленные на профессиональном типографском оборудовании, вызывают больше доверия. Они выглядят детализировано и информативно, поэтому с интересом изучаются партнерами по бизнесу или потенциальными клиентами. Печать презентаций в типографии – востребованный вид современной рекламной полиграфии. В отличии от черно-белых или размытых цветных распечаток, полученных с помощью обычного офисного принтера, такие презентации создают должное впечатление и работают на имидж компании.

Преимущества печатных презентаций

Этот вид полиграфии – удобное решение для важных бизнес-встреч или общения с клиентами. Презентации нужны для предоставления детализированной, полной информации о продукте, философии бренда, услугах. Особенно, когда речь идет о работе в бизнесе премиум-сегмента.

Презентации удачно работают на имидж компании и отношение ее сотрудников к проведению переговоров. Это лучший способ разработать удачное и емкое коммерческое предложение. Также презентации заказывают в типографии на мероприятиях разного рода: воркшопы, конференции, специализированные выставки и тематические ярмарки.

Для каждой точки продажи или промоутеров рекомендуется иметь яркие распечатанные презентации. В них детально прописываются преимущества товаров. Клиенты могут одновременно попробовать продукцию, изучить ее, но также получить качественную информацию. Это ценно для расширения целевой аудитории и запоминания бренда. Владея должной информацией, клиенту легче ориентироваться с выбором и в дальнейшем отдать предпочтение уже хорошо знакомому товару, услуге.

Классификация презентаций

Не всегда презентации несут исключительно коммерческий посыл. Их контент может существенно отличаться, от чего зависит и выбор формата полиграфии.

Вид презентации в зависимости от ее предназначения:

  • Информационная. Несет больше полезной информации для клиентов, нежели прямую навязчивую рекламу. Такая полиграфия презентует бренд, рассказывает о видах товаров, линейках, особенностях выполнения услуг, технологии создания материалов.
  • Техническая. Такая презентация может создаваться в качестве руководства к действию. Это инструкция с большим количеством инфографики, схем.
  • Коммерческая. Презентация рекламного контента с отличной визуализацией в виде графики, качественных больших иллюстраций товаров.

Офсетный или цифровой метод?

Определившись с форматом полиграфии и количеством экземпляров, легко обозначить вид печати. От этого напрямую зависит ценообразование. При небольших тиражах, до 500 экземпляров, целесообразно заказывать цифровой метод. При больших тиражах выгоднее будет изготовление полиграфии офсетным способом.

Главное преимущество цифрового метода – это скорость печати. Получить готовый тираж можно уже в день подачи макета. Офсетная печать при больших тиражах более выгодна по себестоимости. И презентации получаются с отличной цветопередачей, четкими и детализированными. На сайте https://xprint.com.ua вы можете заказать услуги изготовления полиграфии любых видов и форматов.