Часто предпочтение отдается газотурбинным двигателям, имеющим большое значение в истории авиации, поскольку они более эффективны, чем поршневые двигатели. В поршневых двигателях мощность падает на большой высоте. По сути, основная логика работы газотурбинных двигателей мало чем отличается от поршневых двигателей. Он работает как четырехтактный поршневой двигатель. Это время впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Если мы опишем это грубо, впускная часть называется входом для всасываемого воздуха, часть компрессора сжатия, сгорание происходит в камере сгорания, а выпуск выхлопных газов происходит в части, называемой соплом или выходным отверстием сопла.
Типы газотурбинных двигателей
В газотурбинных двигателях тепловая энергия получается за счет использования химической энергии, полученной из топливно-воздушной смеси, и эта тепловая энергия преобразуется в механическую энергию для создания большой мощности тяги. КПД газотурбинных двигателей очень важен. Существует много типов компрессоров, турбин и камер сгорания. При осмотре видно, что наиболее важным фактором, снижающим эффективность, является камера сгорания. Ремонт турбины в Киеве можно заказать у нас. Если мы хотим классифицировать газотурбинные двигатели, мы обычно можем классифицировать их как турбореактивные, турбовинтовые, турбовентиляторные и турбовальные. Если мы хотим объяснить кратко, турбореактивный; в боевых самолетах ТРДД; Он предпочтителен в больших пассажирских самолетах, турбовальных вертолетах, а турбовинтовой двигатель предпочтителен в дозвуковых небольших самолетах. Логика работы всех них практически одинакова, но они имеют разные особенности, так как используются в разных средах. Например, турбовентиляторный двигатель является самым большим авиационным двигателем и, как следует из названия, имеет большой вентилятор спереди. В отличие от турбореактивного, это тип двигателя, тяга которого обеспечивается не только выхлопом, но и вентилятором. Выбор материала имеет большое значение для реактивных двигателей. Материалы должны быть устойчивы к высокой температуре, давлению, коррозии и окислению. Настолько, что температура в камере сгорания может доходить до 1700 градусов. В частности, для камеры сгорания предпочтительны сплавы на основе никеля, называемые смесями инконеля.
Подробнее на сайте: https://turbomicron.com/